- психология потребителей
- Advertising: consumer psychology
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Психология рекламы — Психология рекламы раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар. Разное Психология рекламы… … Википедия
психология рекламы — занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая спрос на подлежащий сбыту продукт от зубной пасты до программы политического деятеля. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 … Большая психологическая энциклопедия
Психология безопасности граждан от обмана как потребителей — Обман потребителей заключается в обмеривании, обвешивании, обсчете, введении в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или… … Энциклопедия современной юридической психологии
ПСИХОЛОГИЯ — наука о психической реальности, о том, как индивид ощущает, воспринимает, чувствует, мыслит и действует. Для более глубокого понимания человеческой психики психологи исследуют психическую регуляцию поведения животных и функционирование таких… … Энциклопедия Кольера
Психология денег — Страсти на Нью Йоркской фондовой бирже Психология денег направление … Википедия
Психология безопасности граждан от различных видов преступлений — В юридической психологии и праве принята классификации преступлений на основные три вида: насильственные, корыстные и корыстно насильственные. Психологическое обеспечение безопасности граждан имеет различия в зависимости от конкретного вида… … Энциклопедия современной юридической психологии
Психология потребителя (consumer psychology) — Существует два осн. аспекта поведения потребителя: удовлетворение потребностей и исполнение желаний. Поведение потребителя, где исключительную роль играют потребности, вряд ли требует подробного объяснения. Достаточным будет собрать данные о том … Психологическая энциклопедия
Психология торговли (sales psychology) — Область П. т. часто выходит за пределы личных покупок и продаж, предполагающих прямой контакт между продавцом и покупателем, включая в себя тж маркетинг, использующий рекламу в СМИ с целью привлечения потенциальных покупателей. Продажи… … Психологическая энциклопедия
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ И РЫНКА — раздел экономической психологии, изучающий поведение индивидуальных покупателей (потребителей). При этом под поведением понимают все относящиеся к покупкам аспекты – количественные, временные, пространственные и личностные, а также информационные … Большой экономический словарь
Промышленная и организационная психология (industrial / organizational psychology) — П. и о. п. имеет дело с людьми на рабочих местах. Она занимается выяснением того, какое влияние оказывают на людей структура промышленной орг ции, принятые в ней порядки, товарищи по работе, менеджеры, а тж физ. и соц. производственная среда.… … Психологическая энциклопедия
Экономическая психология — Экономическая психология отрасль психологической науки об экономическом поведении и психических процессах человека, с … Википедия